14:16 "Безопасное колесо" | |
6 октября на базе «Центра детского творчества» прошел муниципальный этап конкурса юных велосипедистов «Безопасное колесо», в котором приняло участие 14 команд из образовательных учреждений Спасского муниципального района В программу соревнований входили: визитная карточка (название команды, девиз, сдача рапорта), индивидуальные теоретические конкурсы по правилам дорожного движения, знанию дорожных знаков и оказанию первой медицинской помощи при ДТП. Кроме этого участники соревновались в фигурном вождении велосипеда и в командном конкурсе «Эстафета». В общекомандном зачёте места распределились следующим образом: 1 место - команда МБОУ «СОШ № 2» с.Буссевка; 2 место - команда Дубовского филиала МБОУ «СОШ № 8» с.Спасское; 3 место - команда МБОУ «СОШ № 9» с.Хвалынка. Командная эстафета: 1 место - команда Дубовского филиала МБОУ «СОШ № 8» с.Спасское; 2 место - команда МБОУ «СОШ № 2» с.Буссевка; 3 место - команда МБОУ «ООШ№6» с.Духовское. Фигурное вождение велосипеда «Восьмерка» среди девушек: 1 место – Дудко Маргарита МБОУ «СОШ № 15» с.Кронштадтка. Фигурное вождение велосипеда «Восьмерка» среди юношей: 1 место – Глушко Евгений Дубовской филиал МБОУ «СОШ № 8» с.Спасское. Теоретический конкурс «Правила дорожного движения»: В личном зачете среди юношей: 1 место – Рой Георгий, учащийся МБОУ «СОШ № 9» с.Хвалынка; В личном зачете среди девушек: 1 место – Карась Татьяна учащаяся Александровского филиала МБОУ «СОШ № 7» с.Чкаловское; Теоретический конкурс «Знание дорожных знаков»: В личном зачете среди юношей: 1 место – Хан Максим, учащийся "МБОУ СОШ №7" с. Чкаловское. В личном зачете среди девушек: 1 место –Дидаш Алена, учащаяся МБОУ «СОШ № 2» с. Буссевка. Теоретический конкурс «Оказание первой медицинской помощи»: В личном зачете среди юношей: 1 место – Винник Антон, учащийся Новосельского филиала "МБОУ СОШ №8" с. Спасское. В личном зачете среди девушек: 1 место – Балакирева Александра, учащаяся Свиягинского филиала "МБОУ СОШ №7" с. Чкаловское. Участники были награждены грамотами и памятными призами.
| |
|